Благодаря блокировке дифференциала удается сохранить вполне приемлемые ходовые качества автомобиля (если вообще это возможно в данной обстановке) при неблагоприятных дорожных условиях, при буксировке, разгоне и движении в горах.
Блокировка дифференциала осуществля ется автоматически, т. е. без всякого вмешательства водителя.
Устройство управления блокировкой дифференциала контролирует при помощи датчиков АБС частоту вращения колес. Если дорожное покрытие под одной стороной автомобиля скользкое, вследствие чего возникает различие в частоте вращения ведущих колес, при скорости до 40 км/ч путем подтормаживания пробуксовыва ющего колеса частота вращения колес выравнивается, а на другое колесо посредством действия дифференциала передается повышенное тяговое усилие.
Этот процесс отмечается некоторым заметным шумом.
Чтобы наиболее эффективно использовать возможности блокировки дифференциала, водителю следует при трогании с места согласовывать работу педалями акселератора и сцепления с конкретными дорожными условиями.
При разгоне на скользком дорожном покрытии, покрытом, например, льдом и снегом, следует очень осторожно действовать педалью акселератора. Ведущие колеса могут провернуться даже вопреки блокировке дифференциала, что негативно отразится на управляемости автомобиля.
Как только тормозной механизм охладится, противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса автоматически включается вновь.
Когда загорается контрольная лампа АБС, это может указывать также на нарушение в работе этой противобуксовочной системы. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фoлькcвaгeн.
Стиль вождения должен всегда соответствовать состоянию дорожного покрытия и условиям движения. Достигаемая благодаря противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса повышенная безопасность движения автомобиля не должна служить поводом для рискованного управления автомобилем.
« предыдущая страница 1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR) |
следующая страница » 1.1.49. Электронная система стабилизации (ESP) |