Стрелка – к головке блока цилиндров. |
При проверке работы топливных
форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива,
выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может
проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке
форсунок под давлением.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Ослабьте гайку штуцера топливопровода на проверяемой форсунке. Отметьте, изменились ли обороты двигателя.
При исправной топливной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.
На наличие неисправной топливной форсунки указывают следующие отклонения в работе двигателя:
– пропуски в работе цилиндров;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– уменьшение мощности двигателя;
– из выхлопной трубы идет черный густой дым;
– увеличенный расход топлива;
– синий дым при запуске холодного двигателя.
Снятие
При работе с топливными
форсунками соблюдайте чистоту.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
« предыдущая страница 5.6.6. Система подогрева топлива |
следующая страница » 5.6.8. Основные неисправности системы управления двигателем |