1. За шестигранник или многогранник, отвинтите
нижнюю часть фильтра, см. рис. Нижняя
часть масляного фильтра). |
2. Используя чистую ветошь, снимите нижнюю
часть фильтра с патроном фильтра. |
3. Установите новый патрон фильтра. |
4. Замените уплотнительное кольцо в нижней части
фильтра, см. рис. Расположение уплотнительного
кольца в нижней части фильтра. |
5. Завинтите нижнюю часть фильтра с усилием
25 Нм. |
6. Используя инструмент N02-0135, завинтите
пробку в нижнюю часть масляного фильтра с усилием 10 Нм. |
7. Снимите крышку с маслозаливной горловины,
см. рис. Расположение крышки маслозаливной
горловины. |
8. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий
сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать
масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального
уровня на щупе (c), см. рис. Уровень масла
на измерительном щупе.
Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении
еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального
на щупе.
|
9. Закройте крышку заливной горловины. |
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать
несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра
и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка
давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно
заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
|
11. Выключите двигатель и подождите несколько
минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте,
если необходимо. Проверьте надежность затягивания маслосливной пробки.
|
12. Установите нижний брызговик двигателя.
|