Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся
в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы
система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно
момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который
чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол
опережения зажигания.
Двигатели | Рекомендуемое топливо/ROZ | Допустимое топливо |
4-х- и 5-тицилиндровые двигатели | Super неэтилированный/95 | Normal неэтилированный/91 |
Двигатель 2,8-I-V6 | Super неэтилированный/98 | Normal неэтилированный/95 |
Октановое число топлива определяет антидетонационные свойства топлива.
Предосторожности
При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые
устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:
– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или
любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
– при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и
блок управления;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.
Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.
Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.
« предыдущая страница 6.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем |
следующая страница » 6.5.1. Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP) |